Image Description

Маркетинговый аудит

Российский бизнес сейчас выходит на ту стадию развития, когда маркетинговые исследования становятся актуальными практически на любом уровне и в любой сфере. Многие руководители компаний начинают понимать, что продажи напрямую зависят от грамотной организации бизнес-процессов, маркетинговой стратегии, PR-кампании и рекламы. Имея на руках профессиональную оценку текущей ситуации, можно планировать и прогнозировать будущее компании – ее развитие.

Интернет-маркетинг предполагает экспертизу и анализ работы представительств компании в виртуальном пространстве – сайта, групп и страниц в социальных сетях, отзывов о компании на тематических ресурсах, в блогах и Интернет-СМИ, а также оценку эффективности действующих рекламных кампаний в различных областях (SEO, SMM, контекст, медиа и т.д.).

Сайт – это основная площадка коммерческой организации в Сети, поэтому мы фокусируем свое внимание на нем. Маркетинговый аудит сайта – комплексное исследование, его цель – всесторонняя оценка соответствия ресурса оффлайновой деятельности компании.

Маркетинговый аудит в нашей компании проводится в несколько этапов:

Этап I. Разработка индивидуальной анкеты, которая поможет нам получить представление о вашей компании и о той ситуации, в которой она находится на момент начала маркетингового исследования.

Этап II. Анализ сферы бизнеса, работы вашей компании оффлайн и целевой аудитории.

Изучаются:
  • специфика вашей сферы бизнеса
  • бизнес-модель, по которой работает ваша компания
  • положение компании на рынке
  • уникальность предложения компании
  • преимущества и слабые стороны
  • целевая аудитория

Этап III. Анализ вашего сайта на предмет соответствия оффлайн-характеристикам компании.

Изучаются:
  • техническая работоспособность
  • контент – его доступность, полнота, способ подачи
  • юзабилити
  • интерактивность
  • посещаемость

Этап IV. Анализ внешней среды сайта включает:

  • анализ сайтов конкурентов
  • отзывы о сайте и компании в Интернет

Этап V. Общие выводы и рекомендации. Разработка маркетинговой стратегии:

  • формирование выводов и рекомендаций по результатам маркетингового исследования
  • разработка маркетинговой стратегии развития сайта
Результат маркетингового аудита вы получаете в виде развернутого отчета по всем указанным пунктам исследования. 

Отчет включает в себя:

  • описание текущей ситуации с указанием положительных и отрицательных сторон сайта
  • выводы и рекомендации для улучшения маркетинговых характеристик сайта
  • маркетинговая стратегия развития сайта
На основании полученных данных вы сможете самостоятельно или с нашей помощью планировать развитие вашего сайта и прогнозировать динамику его эффективности.

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА В НАШЕЙ КОМПАНИИ СОСТАВЛЯЕТ 55 000 руб. СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА - 22 РАБОЧИХ ДНЯ.