Google рассказал про дублированние контента

Всем известно, что дублированный контент это плохо. Впрочем, не есть хорошо, когда контент "почти дублирован". При этом что представляет из себя "почти дублированный контент" – достоверно никто не знает. Пояснить фразу, которую довольно часто в негативном контексте использует Google, взялся официальный представитель поисковика – Gary Illyes.

В частности, отвечая на своего рода замечание некой Дон Андерсон о том, что многие до сих пор не в курсе, что такое "почти дублированный контент", эксперт Гугл сказал следующее:

"Существует два вида такого контента. Во-первых, это контент, который претерпел едва заметные изменения, после чего был размещен на сайте. Во-вторых, это контент, который 1 в 1 дублирует другой текст. Единственное же его отличие, к примеру, кроется в измененной шапке и футере".

Кто-то скажет, ну и что с того, что есть две такие трактовки. А то, что довольно много веб-мастеров убеждены, что такие уловки способны запутать Google, закрыть глаза на по сути некачественный контент. Однако из слов Гари следует, что все обстоит совсем иначе. Гугл умеет распознавать плагиат в разных его проявлениях. Распознавать и, скорее всего, наказывать