Актуальные тренды SEO грядущего года

Мир SEO продолжает динамично развиваться и меняться. Ожидания пользователей глобальной сети интернет и регулярные обновления алгоритмов не дают расслабляться маркетологам, которые вынуждены предпринимать все более искушенные меры по повышению позиций сайтов в результатах поисковой выдачи. С каждым годом появляются новинки SEO, являющиеся, по сути, оптимизированными вариантами стандартного функционала, и в 2017 году так же не обойтись без эксклюзивных нововведений.

Новые тенденции поисковой оптимизации 2017

Первостепенное значение в формировании основ поисковой оптимизации имеют поисковые системы и высокая конкуренция компаний, стремящихся любыми путями раскрутить собственные веб-ресурсы.

В 2017 году в мире SEO предвидится следующая расстановка приоритетов:

  • Удержание посетителей на сайте за счет повышения качества контента, и в частности текста. С этой целью заказчики будут устанавливать все более жесткие правила к написанию текстов копирайтерами. Качество контента будет на первом месте, что непременно скажется на повышении конверсии.
  • Развитие мобильного трафика, как главного оружия в борьбе за высокие позиции и конверсию на просторах интернета.
  • Применение новых методов веб-аналитики, способствующих увеличению трафика. Проведя анализ переходов на сайт, изучив аудиторию пользователей и их потребности новыми методами, удастся предпринять соответствующие меры и значительно увеличить трафик.
  • Использование функции голосового ввода, благодаря которой удастся значительно облегчить поиск требуемой информации.
  • Трансформация и обновление функции маркировки контента. В 2017 году планируется реализовать возможность выдачи по интернет-запросам пользователей отдельных блоков с контентом, т.е. с актуальной для пользователей информацией.
  • Отказ от продвижения с помощью ссылок. К этому методу раскрутки SEO 2017 предусматривает ужесточенные требования.
  • Также одной из приоритетных задач SEO 2017 является увеличение трафика за счет приложений, работающих в режиме онлайн.

Не стоит забывать, что поисковая оптимизация – это не только новые тенденции, но и привычные алгоритмы развития сетевых ресурсов. SEO 2017 обещает множество приятных сюрпризов. А компаниям главное правильно использовать оставшееся время, чтобы суметь превзойти конкурентов.