Расходы на поисковую рекламу по миру выросли на 10%

Специалисты из Marin Software представили новый отчет, из которого стало известно, что в IV квартале 2018 года расходы на рекламу в поиске по миру выросли на 10% по сравнению с 2017 годом. Наиболее высокие расходы зафиксировали в области финансов (25%) и розничной торговли (12%).



На мобильный сектор пришлось 36% всех расходов на поисковую рекламу в ретейле, 41% – по всем вертикалям. По словам авторов отчета, мобайл является критически важным элементом принятия решения о покупке.

На товарные объявления Google пришлось 36% всех расходов на поисковую рекламу по всем отраслям.

Авторы отчета также отметили рекламу в Instagram Stories – рекламодатели заметно увеличили свои бюджеты на этот сегмент. Так, на Instagram приходилось 18% от общих расходов на Facebook, а на Instagram Stories – 34% от расходов на Instagram. В IV квартале 2018 года расходы на Instagram Stories выросли на 36% по сравнению с III кварталом.